Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Майорова Наталья Михайловна.
Майорова Наталья Михайловна

Главный врач

10

Часы приёма

пн. - пт. 9.00 - 14.00

Заведующая поликлиническим отделением Филатова Анастасия Сергеевна
Филатова Анастасия Сергеевна

Поликлиника город Псков

9

Часы приёма

пн. - пт. 9-00 до 14-00

Режим работы

Поликлиника
пн.- пт. 8.00 - 18.00 сб. 9.00 - 13.00
Регистратура
пн.- пт. 8.00 - 18.00 сб. 9.00 - 13.00
Администрация
пн.- пт. 8.00 - 15.00

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

выбирать врачей и медицинскую организацию
получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
получать копии и выписки из своих медицинских документов
выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Федеральным Законом № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации».
3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
•    уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
•    информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
•    обследование, лечение, в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, и нахождение в учреждении здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
•    облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
•    перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя организации здравоохранения (ее структурного подразделения) при согласии другого врача не чаще одного раза в год;
•    обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;
•    добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
•    отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
•    обращение с жалобой к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;
•    сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами; 
•    получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.
 

3.2. Пациент обязан:
•    соблюдать правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов;
•    бережно относиться к имуществу учреждения; 
•    уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
•    уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;
•    представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях; 
•    выполнять медицинские предписания;
•    сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
•    соблюдать санитарно-гигиенические нормы: вход на отделения поликлиники в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе;
•    соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях, курить только в специально отведенных для курения местах.
 

Правила внутреннего распорядка

1. Общие положение

Правила внутреннего распорядка для пациентов государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер Псковской области» (ГБУЗ КВД) (далее – Правила) – являются организационно-правовым документом, определяющим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения.
Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями руководителей структурных подразделений и иными локальными нормативными актами.
Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в   ГБУЗ КВД или ее структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
 В амбулаторно-поликлинических структурных подразделениях учреждения здравоохранения с правилами пациент, либо его законный представитель знакомятся устно.
 
2. Порядок организации приема пациентов

2.1. При необходимости получения амбулаторной медицинской помощи пациент обращается в регистратуру, которая является структурными подразделениями учреждения, обеспечивающими регистрацию пациентов на прием к врачу.
 
Режим работы ГБУЗ КВД: понедельник – пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00. Воскресенье – выходной.
Запись пациента на прием к врачу осуществляется посредством:
•     самозаписи по телефону;
•    на портале государственных и муниципальных услуг: 
•    при обращении в регистратуру. 
 
Запись пациента на амбулаторный приём осуществляется при наличии:
1.      документа, удостоверяющего личность (паспорт)
2.      свидетельство о рождении для детей до 14 лет.
 
При обращении за медицинской помощью пациент обязан:
•    соблюдать режим работы медицинского учреждения; требования пожарной безопасности; санитарно-противоэпидемический режим;
•    при посещении диагностических и лечебных кабинетов пользоваться сменной обувью, либо бахилами;
•    выполнять назначения лечащего врача;
•    соблюдать рекомендуемую врачом диету;
•    сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
•    оформлять в установленном порядке отказ от получения информации против своей воли о состоянии собственного здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания;
•    оформлять отказ или согласие на проведение медицинского вмешательства;
•    уважительно относиться к медицинскому персоналу, доброжелательно и вежливо – к другим пациентам;
•    бережно относиться к имуществу ЛПУ;
•    при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом дежурному администратору, персоналу поликлиники.
 
В помещениях медицинского учреждения запрещается:
•    ставить детей на подоконники, стулья и банкетки для сидения;
•    громко разговаривать, шуметь;
•    пользоваться сотовым телефоном на приеме;
•    курить в зданиях и помещениях ЛПУ;
•    распивать спиртные напитки, употреблять наркотические и токсические средства;
•    появляться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения (за исключением случаев, когда пациент нуждается в оказании экстренной и неотложной медицинской помощи).
  
Информацию
•    о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов,
•    о правилах вызова врача на дом,
•    о порядке предварительной записи на прием к врачам,
•    о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителем
пациент может получить в регистратуре в устной форме, на информационных стендах, расположенных в холле, на интернет сайте учреждения.
Вне очереди принимаются:
•    Ветераны ВОВ
•    Ветераны боевых действий
•    Ветераны военной службы

•    Ветераны труда, государственной службы
•    Инвалиды I группы
•    Граждане пострадавшие от радиационных аварий
•    Почетные доноры
 Направления на диагностические исследования и медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.  
Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, в том числе в дневном стационаре осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования. 
 
При амбулаторном лечении (обследовании) пациент обязан:
•    являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;
•    соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом,
•    информировать сотрудников регистратуры заблаговременно о невозможности явится на прием в указанное время.
Плановый приём врачами-специалистами осуществляется по направлению участкового врача-терапевта по предварительной записи, при необходимости срочной консультации (по экстренным показаниям) в день обращения.
 
Медицинская помощь на дому оказывается пациентам:
•    инвалидам I и II групп
•    при тяжелых хронических заболеваниях, ограничивающих пациента в передвижении
•    Приём вызовов на дом осуществляется через участкового врача поликлиники. 
Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом.  
Диагностические службы (клинико-диагностическая лаборатория, бактериологическая лаборатория) принимают пациентов по направлениям врачей-специалистов поликлиники.  
Порядок приёма пациентов, направленных на обследование и консультацию из других лечебных учреждений, регламентируется договором между диспансером и этими ЛПУ. В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты амбулаторного.
2.2. Информацию о времени приема врачей, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - с помощью информационных стендов, расположенных в холле.
2.3. Для удобства пациентов и учета их посещений в регистратуре пациенту предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача, номера кабинета и времени явки к врачу.
Количество выдаваемых талонов к врачу определяется согласно нормативам нагрузки врача.
2.4. Направление пациентов, нуждающихся в оказании медицинской помощи в стационарных условиях, осуществляется амбулаторно-поликлиническими подразделениями учреждения после предварительного обследования больных с указанием предварительного диагноза или дежурным врачом.
При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства пациент обращается в регистратуру учреждения или записывается на прием к врачу по телефону регистратуры, через центр записи по телефону, посредством интернета. При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт). В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма 025/у). Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство. Медицинская карта пациента является собственностью учреждения и должна храниться в регистратуре. 
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике